Маркетинговые исследования

Наличие полной и объективной маркетинговой информации один из ключевых факторов определяющих успех компании на рынке. Каждый день руководители компаний принимают решения, от которых в разной степени зависит будущее бизнеса. Основой для принятия управленческих решений является собственный опыт руководителя, экспертные оценки сотрудников компании и данные исследований. Некорректная информация или отсутствие данных приводят к принятию неверных решений, и как следствие, – финансовым потерям для компании. Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Маркетинговые исследования являются важнейшей основой при разработке стратегического плана развития компании.

В результате маркетингового исследования Вы получите:

  • Объем рынка в стоимостном и количественном выражении в разрезе: компаний, товаров, географии, сегментов и т.д.
  • По продуктам: преимущества и недостатки вашего продукта по-сравнению с аналогами конкурентов, оценка качества товара клиентами, перспективные сегменты рынка.
  • По конкурентам: перечень, географическое распределение, продуктовая линейка, цены и ценовая политика, способы продвижения продукции.
  • По потребителям: категории потребителей, удовлетворенность продуктами (по каждому из производителей), перечень свойств продукта и важность каждого из них.
  • Существующие и перспективные каналы продвижения продукции на рынке.
  • Эффективные способы рекламы и стимулирования сбыта для вашего продукта.
  • Перспективы развития, новые возможности для роста.

Преимущества наших маркетинговых исследований:

  • Качество и достоверность результатов маркетинговых исследований;
  • Значительная экономия вашего времени на организацию и проведение исследований;
  • Сокращение финансовых затрат вашей компании;